Профессия — Архитектор виртуальности

Архитектор виртуальности – специалист, который проектирует решения, позволяющие учиться, работать, отдыхать в виртуальной реальности. Он разрабатывает софт и оборудование с учетом био- и психопараметров пользователя. Задача архитектора виртуальности – превратить информационные системы из эпизодических приложений в целые виртуальные миры.

Профессия архитектора виртуальности сравнима с работой программиста по созданию игровых приложений, но, в отличие от последнего, архитектор управляет виртуальным миром, что создает для пользователя атмосферу полного погружения в события и вызывает эмоции, как в реальной жизни.

История компьютерных технологий началась лишь несколько десятилетий назад, поэтому профессия архитектора VR не имеет прошлого, и целиком устремлена в будущее. Однако, как каждый специалист будущего, виртуальный архитектор должен иметь детальное представление о многих других профессиях и сферах деятельности человека, чтобы в точности, до мельчайших деталей, воссоздавать события прошлого, настоящего и будущего:

· в любой географической точке на карте – для создания программ по изучению истории, биологии, культуры и других наук;

· в научной лаборатории;

· в конструкторском бюро;

· в развлекательных центрах;

· в поликлиниках и больницах;

· в мастерской художника или дизайнера;

· в детских учреждениях и т.д.

В будущем виртуальная среда для человека будет такой же естественной, как физическое пространство городов, помещений, природы. Человек сможет выбирать нужную ему среду из коллекций, настраивать ее под себя. Такая среда сможет автоматически настраиваться под психофизиологическое состояние человека или под его предпочтения и задачи. При этом это сможет быть не просто образ какого-то помещения, а целостная сеть виртуальных сред, которая в итоге воспринимается как единая система — виртуальный мир.

Профессия Архитектор виртуальности находится на стыке различных областей знаний: дизайна и архитектуры среды, психологии, нейропсихологии и психофизиологии, программирования и математического моделирования, искусственного интеллекта. Такие специалисты должны иметь творческое начало, понимать, чего хочет публика и чего ей не хватает в реальной жизни, а также отлично разбираться в анатомии, психологии, социологии.

#Успехкаждогоребенка #образование62 #РМЦ62.РФ #Новыевозможности #Я62