Общие рекомендации

Методические материалы «Деятельность детских разновозрастных объединений»


Методические материалы «Методический кейс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Дизайнерские ключи»


Методическая разработка «Кейс «Наноконструктор»


Методическая разработка «Кейс «Флорариум»


Сборник методических рекомендаций «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности»


Методические материалы «Кейс «КислоРод»


Методические материалы «Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся в рамках конкурсной программы, требования к оформлению конкурсных работ»


Методические материалы «Развитие креативного мышления в системе дополнительного образования»


Методические материалы «Продуктивно-деловая игра для педагогов «Знатоки профессии»


Методические материалы «Лучшие практики дополнительного образования детей Санкт-Петербурга » выпуск 1


Методические материалы «Лучшие практики дополнительного образования детей Санкт-Петербурга» выпуск 2


Методические материалы «Лучшие практики дополнительного образования детей Санкт-Петербурга» выпуск 3


Методические материалы «Лучшие практики дополнительного образования детей Санкт-Петербурга» выпуск 4


Методические материалы «Лучшие практики дополнительного образования детей Санкт-Петербурга» выпуск 5


Методическая разработка «Учебно-методический комплекс по выполнению химических опытов «Опыты на коленке»


Методические рекомендации по популяризации народных художественных промыслов посредством системы дополнительного образования


Методические материалы «Наноквантум: сборник педагогических практик»


Методические материалы «Основные тренды развития сельского хозяйства»


Оценочные средства и формы по дополнительной общеобразовательной программе «Радуга ремёсел»


«Постбрудновская» эпоха дополнительного образования детей: Назад нельзя вперёд


Методические материалы «Игра по энергосбережению «ДомЭне»

 


Методические рекомендации «Квест как современная педагогическая технология в дополнительном образовании»


Парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста»


Творческое задание «Поделись радугой»


Типовые модели реализации программ для организации сезонных школ для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Цифровой марафон. It — старт»


Сборник методических материалов «Цифровые инструменты и сервисы в работе педагога»


«Цифровые следы» реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Радуга ремесел» в сети Интернет


Методические рекомендации «Организация и проведение экспертизы и экспертной оценки дополнительных общеразвивающих программ программ в области физической культуры и спорта»


Методические рекомендации «Эффективные практики летнего оздоровительного отдыха»


Требования к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам для прохождения процедуры добровольной сертификации в рамках включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей


Типовая модель создания новых мест для дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (СПОРТИКА)
 


Типовая модель создания новых мест для дополнительного образования детей социально-педагогической направленности (СОЦИОС)

 


Типовая модель создания новых мест для дополнительного образования детей естественнонаучной направленности (ДИАЛОГ НАУК)


Типовая модель создания новых мест для дополнительного образования детей художественной направленности (АРТ-ПРОСТРАНСТВО)

 


Типовая модель создания новых мест для дополнительного образования детей технической направленности (МЕЙКЕР)


Методические рекомендации по взаимозачету результатов обучающихся в общеобразовательных организациях с учетом освоения курсов, программ, модулей физкультурно-спортивной направленности в иных образовательных организациях


Методические рекомендации по формированию здорового образа жизни у детей и молодежи, внедрению здоровьесберегающих технологий и основ медицинских знаний (ФГБУ «Федеральный центр организационно методического обеспечения физического воспитания»)


Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ нового поколения (включая разноуровневые программы) в области физической культуры и спорта


Научно-методические рекомендации по разработке нормативно-правовой базы субъекта РФ, обеспечивающей реализацию стратегии развития воспитания


Информационно-методический бюллетень «Актуальные потребности населения в дополнительном образовании, оценка его удовлетворенности спектром  и качеством услуг дополнительного образования детей» (Выпуск № 9, Санкт-Петербург )


Методические рекомендации о создании и функционировании структурных подразделений образовательных организаций, выполняющих учебно-воспитательные функции музейными средствами


Рекомендации по интеграции туристско-краеведческой деятельности в программы воспитания общеобразовательных организаций


Сценарий образовательной игры по рассказу А. Платонова «Песчаная учительница»


Методические рекомендации (приложение к дополнительной общеразвивающей программе «ЭКО лето»)


Проект «Праздник на отлично!» Фестиваля доброго творчества «Академия добра» (для детей с ОВЗ)


Приложение к проекту «Праздник на отлично!» Фестиваля доброго творчества «Академия добра»


Методические материалы. Педагогический вестник «Балтийский берег»


Информационно-методический сборник по организации отдыха детей и их оздоровления «Многоуровневая подготовка кадров к летнему сезону «Вожатская трилогия»


Сборник методических рекомендаций «В помощь молодому педагогу дополнительного образования учреждения естественно-научной направленности»


Методические рекомендации «Моделирование программы смены детского оздоровительного лагеря»


Методические рекомендации «Организационно-методические основы развития детско-юношеского туризма во внеурочной и клубной деятельности образовательной организации, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми инвалидами»