Презентация «Адаптированные дополнительные общеобразовательные программы»


Полезные ссылки для работы по разработке адаптированных дополнительных общеобразовательных программ


Документы образовательных учреждений


Применение конструктора адаптированных дополнительных общеобразовательных программ в профессиональной деятельности педагога


Настольная книга педагога-дефектолога


Особенности педагогического сопровождения обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов по программам дополнительного образования


Педагогическая поддержка детей с ОВЗ и инвалидностью, проявивших высокий уровень способностей в сфере дополнительного образования


Методические подходы и инструменты разработки адаптированных дополнительных общеобразовательных программ художественной и социально-гуманитарной направленности по нозологиям


Нормативный и психологический подходы к пониманию одаренности. Принципы организации психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ и с инвалидностью, направленной на становление предпосылок одаренности


Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 9 сентября 2019 года № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»


Министерство просвещения Российской Федерации от 20 февраля 2019 года № ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»


Методические подходы и инструменты разработки адаптированных дополнительных общеобразовательных программ художественной и социально-гуманитарной направленностей по нозологиям/ФГБУК «ФЦХТ» г. Москва


Паспорт государственной программы (комплексной программы) Российской Федерации. Доступная среда


Особенности педагогического сопровождения обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов по программам дополнительного образования


Создание условий развития способностей детей с нарушениями зрения


Министерство просвещения Российской Федерации от 30 декабря 2022 года «Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года»


Министерство просвещения Российской Федерации от 30.12.2022 г. № АБ-3924/06 Методические рекомендации «Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации»