Независимая оценка качества

Независимая оценка качества образования (далее — НОКО) — оценочная процедура, которая в соответствии с пунктом статьи 95 Закона об образовании направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательный программ.

НОКО осуществляется в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг дополнительного образования детей, а также в целях повышения качества деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.

Экспертиза программ в региональном навигаторе дополнительного образования детей. Руководство эксперта


Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 09.11.2018 г. №1431 «Об утверждении Положения о региональном экспертном совете при министерстве образования и молодежной политики Рязанской области»


Требования к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам для прохождения процедуры добровольной сертификации в рамках включения в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, утвержденные на заседании регионального экспертного совета при министерстве образования и молодежной политики Рязанской области (Протокол № 1 от 22 января 2020 г.)


Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 11.02.2020 г. №175 «О внесении изменений в приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 09.11.2018 № 1431«Об утверждении Положения о региональном экспертном совете при министерстве образования и молодежной политики Рязанской области»


Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 17.02.2020 г. № 210 «Об утверждении Регламента проведения независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных программ»


Приказ министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 29.07.2020 г. №765 «Об утверждении Положения о региональном межведомственном банке эффективных практик в системе дополнительного образования детей Рязанской области»


Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 10.09.2021 г. № 638 «Об утверждении показателей, методики расчета показателей мониторинга системы образования, формы итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых»