Рекомендации от Федеральных ресурсных центров

Дополнительная общеразвивающая программа «Обучение детей безопасному поведению в природной среде в условиях детского оздоровительного лагеря» 


Дополнительная общеобразовательная программа «Юный экскурсовод школьного музея»


Дополнительная общеразвивающая программа «Ориентирование на местности»


Дополнительная общеразвивающая программа «Юные инструкторы туризма»


Дополнительная общеразвивающая программа «Туризм и ориентирование на уроках физкультуры» (5 — 10 классы)


Рабочая тетрадь по основам туризма для учащихся младших классов.


Приказ Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения от 29 апреля 2021 года № 9-ОД «Об утверждении положения о паспортизации школьных музеев Российской Федерации»


Формирование управляемого биопродуктивного антропобиоценоза


Введение в биотехнологию


Кейс «Аквабиота»


Кейс «Аптекарь»


Кейс «АхатинА»


Кейс «Живые формы»


Кейс «Лес»


Кейс «Макромир»/»Микромир»


Кейс «Плавучий остров»


Кейс «Пчела — плотник»


Кейс «Электробиоремедиация донных отложений и загрязненных вод с помощью микробных топливных элементов»


Проект «Медприбор»


Движение вверх


Движение вверх_приложение (1)


Движение вверх_приложение (2)


Движение вверх_приложение (3)


Движение вверх_приложение (4)


Движение вверх_приложение (5)


ДоброГрад


ДоброГрад_приложение


Край родной — Симбирский край


Край родной — Симбирский край_приложение 2


Край родной — Симбирский край_приложение


Медный град

Медный град_приложение

Методическая разработка_Королевская ночь

Методическая разработка_Королевская ночь_приложение

Мы дети галактики

Сборник сценариев_МИР — всем_

Уравнение с двумя неизвестными

Феникс

Феникс_приложение

ЧудоДом

Эколето

Эколето_приложение 2